Может, я и махровая эгоистка, но есть некоторые вещи и некоторые люди, с которыми этими вещами делиться не хочется просто до скрежета зубовного.
Это я к чему: some strong languageполтора часа назад дедушка позвонил (а я спала) и позвал в "Ферганскую долину" - кафешку типа узбекской кухни около парка КиО.
Полусонный мозг не придумал, как внятно сказать, что организм а) уже поел и бэ) не любит Ферганку, поэтому пришлось идти.
Если надо куда-то идти ужинать - то я хотела бы в "Буланжери", там почти самая лучшая кухня в городе.
Но я не могу сказать семье про Буланжери, потому что этим подложу персоналу огромную свинью.
Ходить с моей семьей есть - то еще испытание.
Прекрасные истории, которые рассказываются из раза в раз, замечательные разговоры (сегодня, например, это было про волосы в носу и про какие-то там уколы в филейную часть), постоянные попытки что-то друг у друга утащить, другое в кого-то впихнуть... Плюс вынос мозга официантам, потому что дедушка всегда хочет заказать сразу все и на всех, а вкусы у всех разные, в итоге получается, что официанты путаются, сколько и чего надо.
Ах да, еще мое любимое слово "кушать". Честное слово, я скоро начну за него просто бить.
Помимо Буланжери и семьи, я никогда не хочу делиться той едой, что куплена для меня, пусть даже и не мной.
Если я покупаю йогурты и сырки - я покупаю их себе, поэтому, если в квартире не одна, никогда не кладу в холодильник, есть немаленький шанс потом ничего не найти.
Когда-то недавно мелкий брат схомячил один из йогуртов, которые были куплены для меня. "И так жирный, ссука! Не трожь мою еду!".
Любящая сестра.
Может, я и махровая эгоистка, но есть некоторые вещи и некоторые люди, с которыми этими вещами делиться не хочется просто до скрежета зубовного.
Это я к чему: some strong language
Это я к чему: some strong language