Попишу.
Драгон Нест выкачивает какое-то обновление на полтора гига, а угадайте кто забил своими тупыми ток-шоу в загрузках оперы, мозиллы и мюторрента весь канал, поэтому я не могу даже мангу почитать. Обновление, судя по новостям, не глобальное с новой Гаванью, печаль.
Во-первых. Про мальчика в зале.
Около недели назад, может, чуть больше, со мной в зале оказался мальщик лет этак шестнадцати. С первой же минуты, посмотрев на меня, он решил, что он весь такой дартаньян, а все вокруг... не дартаньяны, и "конкретно эта рыжая толстуха тоже". В общем, когда я на вело как обычно фключила 4 уровень, он, кажется, решил, что это легко, и тыкнул себе 8. Через две минуты просто скатился с тренажера. Я, как и последний месяц, откатала свои 35 минут.
Потом был противовес. Я щас подтягиваюсь на 60 кг, иногда кажется много и надо снижать, иногда уже на третьем хочется умереть и тошнит, поэтому оставляю. Мальщик же, сразу после меня заняв противовес, опять же, видимо, подумал, что это все легко, и при своем весе кг этак в 50 поставил себе 25-30. Он едва успел ухватиться за ручки, как платформа для опора просто рухнула вниз. Изначально тренажер рассчитан на подъем и спуск за счет силы рук, а не свободное падение. Короче, тоже фейл.
А потом я закидывала себе на выпрямление ног полулежа блины. Два по двадцать, два по десять. Закинула, сделала, сняла. Мальщик посчитал, чем он хуже, и тоже поднял 20 кг блин. Вернее, приподнял. До колен себе. Потом бухнул его обратно на стойку и под моим внимательным притворно-изумленным взглядом обиженно удалился из зала.
Во-вторых. Про девочек в зале.
На тренировку в четверг я слегка проспала. Ну как слегка. вместо восьми утра пришла в начале четвертого дня. Ни одного знакомого лица в зале вообще. Даже инструктор та, которую я за девять месяцев ни разу не видела. Прямо передо мной в зал ушли три девочки лет по пятнадцать, я уже тогда чувствовала, что добром это не кончится. В итоге оказались заняты все три дорожки и оба вело, мне пришлось сразу идти на разведение, потому что на эллипсе я скончаюсь в первые десять секунд, наверное, я не умею с ним обращаться.
Сделала 70 и 100 на оба вида, и к тому моменту освободился один вело, перескочила туда. И начались развлекушки.
Девочки принципиально не занимались одновременно. Максимум две занимаются, одна стоит рядом и чешет языком. Открытие два - волосы в зале заплетать не надо, это вредно. Открытие три - во время выполнения упражнения не надо держать спину ровно и прямо, лучше смотреть на себя в зеркало, свернувшись крендельком. Удивительно, что у них не было с собой телефонов пофоткаться.
Когда они делали то самое выпрямление, которое я делаю на 60 кг, водрузив на тренажер два блина по 2,5 и один на 5, я чуть не захохотала в голос. Инструктор, проводившая меня по залу в мой первый день, уже тогда сказала, что в первый раз можно безбоязненно ставить половину своего веса, а на противовес - свой вес + 10 кг. Еще было дюже забавно наблюдать, как они снимали с выпрямления чей-то оставленный блин на 20, в четыре руки. еще две просто не поместились, а то, думаю, снимали бы втроем. Сразу после они задумчиво стояли над стойкой, думая, как же взять блин на 15, но в итоге, как известно, взяли два по 2,5 и один на 5.
Вывод из этих двух историй следующий: надо постараться как можно меньше ходить в зал днем. Слишком много народа, плюс, там не проветривают, плюс, блинов никогда нужных нет.
В-третьих. Про сон.
Упоротые сны меня не покидают. Сегодня, например, это был дивный сон из двух частей. В первой я пряталась от кого-то вроде своего опекуна, внешне один в один Нагаока Такуя в образе Уилльяма Ти Спирса, который потом превратился в золотого дракона а-ля Герейн из Драгон Нест. А во второй я с мамой и папой была на странном пикнике. Блин, это надо рассказывать полностью, в двух словах не опишешь.
читать дальше
Короче. Я бегу по кустарниковому лесу, высоких деревьев почти нет, светло, тепло и солнечно. Знаю, что бегу не потому, что надо спастись, а просто меня то ли хотят заставить в комнате прибраться, то ли еще что-то в этом роде. Добегаю до милой полянки, в середине которой некая конструкция - образуя конус, сходятся четыре или пять больших костей, вроде ребер какого-нибудь мамонта. Внутри этого конуса маленькое деревце, на нем висит амулет в виде маски, размером где-то сантиметров тридцать на пятнадцать. На полянку вбегает мужчина, на ходу превращающийся в дракона, но не слишком крупного. Чешуйки тускло блестят золотом. Я бормочу заклинание, и маска начинает светиться, а просветы между костями затягивает мыльная пленка. Проговариваю еще раз - и пленка становится чуточку толще. Я не внутри этого конуса, а с другой его стороны от дракона. Дракон, пытающийся цапнуть меня зубами за шкирку и унести домой, попадает лапами в мыльную пленку, вздыхает, сетуя, что ему приходится возиться с таким ребенком, а я смеюсь. Он снова становится человеком, и он - кто-то вроде моего гувернера.
В следующий момент я сижу за садовым столом, как в Симсах или американских сериалах, он складной, и скамейки от него неотделимы. Я сижу на одной стороне, а мама и папа на другой. Стол стоит на открытом воздухе, по правую сторону от меня расстилается участочек, как у Кати на даче, если с крыльца смотреть - трава-трава, кое-где пара клумб, метрах в десяти слева, тридцати прямо и тридцати же справа - забор, но отличие - прямо и справа дачный домик, а по левую - трава темнеет до странного сине-зеленого цвета, небольшой уклон земли сказывается тем, что мы сидим где-то на уровне второго этажа дома метрах в пятидесяти от нас. Забора между двумя участками нет, вообще никакой границы, а за таким же столом около второго дома сидят и рядом снуют странные люди в черном. Черные водолазки и брюки, черные кроссовки и перчатки, и никаких даже полосок или молний другого цвета.
Папа выглядит как обычно, а у мамы светлые волосы, как это было лет двенадцать назад. Они оба улыбаются и занимаются тем, что, я подозреваю, всегда любили - выводят меня из себя в хорошем смысле этого слова. Папа снова вещает какую-то офигительную историю из моего нежного детства, которую я в силу возраста запомнить не могла. Не буду пересказывать, история не то чтобы неприятная, но неаппетитная. На случай "запомнить" назову только одну фразу папы: "И вот он говорит, мол, смотри, а дочь твоя не стесняется!".
Я краснею, мама радостно смеется, все замечательно. На столе свободного места нет, все заставлено тарелками, пиалками и чашками со всякими вкусностями. Папа вдруг встает, говорит "щас приду" и уходит за наш дом. Люди с соседнего участка тут же начинают двигаться в нашу сторону, от общей толпы человек в десять отделяется один и идет четко ко мне. Мама, предостерегающе глядя на меня, протягивает мне зубочистку, фабрично запечатанную в серо-коричневую оберточную бумагу, и говорит "Если что, не смей колебаться".
Тут уместно вспомнить девятую главу Фейерверков, где зилененький, филаветовенький, жолтенький и сининький метали зубочистки в мишень на расстоянии тыщасто метров. Видать, меня прям пробрало.
Так вот. Люди подходят, один стоит у меня за спиной, двое у мамы, остальные затеяли кипиш. Они собирают со стола всю посуду. Мама очень злится, но и очень боится, ступор и не может даже голоса подать. Я встаю, подхожу к ней, обнимаю ее за плечи. Она смотрит на меня, а в глазах отчаяние, какого я никогда не видела. Я срываюсь с места и бегу к дому. "Папа! - кричу я. - Папа! ПАПА-А-А-А!".
Он тут же появляется, в глазах вопрос. Я мотаю в сторону мамы головой - и в глазах у отца тоже страх. Я оборачиваюсь - а те люди уже уходят, порознь, последние держат маму за руки.
Я понимаю, что нам нужна помощь. Хочу позвать того дракона-гувернера, но вдруг осознаю, что этот дракон - я, закрываю глаза, глубоко дышу и чувствую, как кожа грубеет, разрывается на кусочки, которые становятся чешуйками, за спиной со скрипящим шорохом расправляются крылья. Но одновременно я чувствую, что я - это я, девушка, которая стоит рядом с драконом и видит это превращение. Я глажу дракона по ребру крыла, он умно смотрит на меня, без слов понимая, что надо сделать.
Тут пришла проголодавшаяся кошка и разбудила меня. Блин.