и лишь тогда ты счастлив будешь, //когда откроется твой взгляд //на то, что чем сильнее любишь, //тем больший ты дегенерат
Ну так вот, монтежю. (АСТАРОЖНА, встречается мат)монтежю.
У нас на бывшей кафедре есть лаборатория, где собственно сегодня и была лаба. Одна из лаб зовется "Испытание монтежю". Монтежю - это разновидность насоса, этакая двухметровая дура-стойка, на ней не менее дура бак с двумя, идущими вниз не менее двухметровыми трубами. Попозжа сфотаю из тетради рисунок, ибо почему-то фот не нашла.
Суть в чем - одна труба прикреплена на дне, вторая сверху. Через верхнюю бак наполняется, а через нижнюю за счет давления вода выходит.
И в чем тема - на трубах установлены краны - примерно 20-30 см снизу. А труба, что нижняя, благополучно проржавела.
На лабу опоздали три мальчика, Котенко-он (потому что у нас есть еще и Котенко-она, жена) велел им делать лабу как раз на монтежю. А он не пашет.
Трубы проржавели потому, что воду из монтежю никто не сливал с прошлой осени, когда эту же лабу делал предыдущий курс.
Крышка бака под потолком, до потолка расстояние 5-10 см. Чтобы понять, сколько же воды в баке, мальчики, под чутким руководством Котенко, опустили туда ключик на нитке. "Да ну, там на донышке!".
Далее я часть веселья пропустила, поскольку считала лабу, которую делали собственно мы.
Очухалась, когда мальчики стали фотать внутренности бака, чтобы понять, сколько же в нем воды.
Котенко согласился с предложением снять монтежю со стола, наклонить и собственно слить воду.
Я напомню, это двухметровая металлическая дура.
Как оказалось, бак на стойке не закреплен. А фишка в том, что отделить бак от стойки невозможно, поскольку трубы соединяются в одну ниже перекладины на стойке - что-то вроде двух звеньев цепи.
Когда мальчики сняли монтежю, они решили вычерпать из него воду. Химическими стаканами на 500 мл. Нуачо, какую еще посуду можно найти на кафедре химии?
Водица была приличного, ржаво-оранжевого цвета, с чудесными кусками непойми-чего со дна. Прелесть.
Мальчики подумали "А хер ли мы делаем?!"и решили воду просто слить, наклонив стойку.
Когда они собственно и стали наклонять ее, четыре из шести рук держали стойку и только две - трубы, и то, типа случайно.
Ровно полутора секунд скрежета металла по металлу им хватило, чтобы понять, что число рук следует поменять на противоположное.
Котенко радостно гладил пузо и любовался тем, как развлекаются его студенты. Я хотела подойти к нему, чтобы спросить, а что нам вообще делать-то, лабу к тому моменту мы досчитали. И почти прошла прямо рядом с баком. Заглянула.
Это не описать словами. На стенках слой ржавчины сантиметра два, на дне все четыре. А Котенко запретил нам уходить.
Он же вооружился бутылкой и стал, как бы это сказать, кидаться водой в бак. То есть движения бутылки были строго горизонтальные.
Мальчики тем временем развлекались тем, что пытались понять, что же такое с монтежю.
Один из них, работающий на этой кафедре, притащил моток какого-то провода. Второй, тоже работающий на кафедре, стал этот трос пропихивать в трубу, что крепится ко дну. И дошел аккурат до крана.
Тем времененм, пока один пихал трос в трубу, второй пытался эту трубу продуть с другого конца. Ртом. Вообще им принесли грушу, для этого занятия, но груша была где-то на 50 мл, крохотная совсем. Я сидела за партой и вместе с остальной группой наблюдала за этим цирком. Вполгососа предложила взять нормальные груши, 14 штук, вооружить ими всю группу и устроить аттракцион "Хоровод у елочки". Меня не послушали, к сожалению.
Тот, что с кафедры притащивший трос, с радостным гиканьем умчался в лаборантскую. Спустя пару минут мы лицезрели его довольную физиономию, весело пробежавшую мимо лаборатории по коридору с воплем "Где-то тут точно был разводной ключ!".
Мне сразу вспомнилась цитатка с баша:
375 (сохранена 2008-07-10 в 23:38)
Neirfy
блиа... я те про забор не рассказал?
Sinister
неа
Neirfy
да пздц... рядом садик раньше там всегда собирались все такое... ща там делали забор
Neirfy
сделали! ахуеть... цельный. ни одних ворот. седня ходил орал мужик с бумажками орал в телефон:
"у нас есть боргалка? как нет?!! а каким хуем я сюда ворота воткну?!"
Веселуха продолжалась. Котенко велел ставить стойку обратно вертикально. Мальчики стали поднимать ее, а из трубы, через которую они пытались продуть ржавчину, полилась чорная-чорная вода, залитая туда ранее
Нашли ключик, развинтили и сняли кран. У Котенко в этой же лаборатории нашелся точно такой же кран, только в разрезе и чистый, на нем он объяснил мальчикам, как собственно тот устроен.
Поняв, что против лома нет приема, тот, что второй снова вооружился тросом и с поистине похвальной настойчивостью стал пропихивать его в трубу.
Что видать возымело нужный эффект, при включении монтежю из трубы пошли пузыри, увлекающие за собой из трубы всю грязь.
Мальчики вновь схватились за химические стаканы. Вода была уже болотно-черная, переходящая в болотно-коричневую и болотно-зеленую.
После трех включений и последующих вычерпываний, Котенко посмотрел на них и на нас и сказал "Вы трое остаетесь с монтежю, а остальные собрались и ушли!".
А что нам, кабанам, собрались и ушли. На полчаса раньше срока.
Дописала. Веселая была лаба.
У нас на бывшей кафедре есть лаборатория, где собственно сегодня и была лаба. Одна из лаб зовется "Испытание монтежю". Монтежю - это разновидность насоса, этакая двухметровая дура-стойка, на ней не менее дура бак с двумя, идущими вниз не менее двухметровыми трубами. Попозжа сфотаю из тетради рисунок, ибо почему-то фот не нашла.
Суть в чем - одна труба прикреплена на дне, вторая сверху. Через верхнюю бак наполняется, а через нижнюю за счет давления вода выходит.
И в чем тема - на трубах установлены краны - примерно 20-30 см снизу. А труба, что нижняя, благополучно проржавела.
На лабу опоздали три мальчика, Котенко-он (потому что у нас есть еще и Котенко-она, жена) велел им делать лабу как раз на монтежю. А он не пашет.
Трубы проржавели потому, что воду из монтежю никто не сливал с прошлой осени, когда эту же лабу делал предыдущий курс.
Крышка бака под потолком, до потолка расстояние 5-10 см. Чтобы понять, сколько же воды в баке, мальчики, под чутким руководством Котенко, опустили туда ключик на нитке. "Да ну, там на донышке!".
Далее я часть веселья пропустила, поскольку считала лабу, которую делали собственно мы.
Очухалась, когда мальчики стали фотать внутренности бака, чтобы понять, сколько же в нем воды.
Котенко согласился с предложением снять монтежю со стола, наклонить и собственно слить воду.
Я напомню, это двухметровая металлическая дура.
Как оказалось, бак на стойке не закреплен. А фишка в том, что отделить бак от стойки невозможно, поскольку трубы соединяются в одну ниже перекладины на стойке - что-то вроде двух звеньев цепи.
Когда мальчики сняли монтежю, они решили вычерпать из него воду. Химическими стаканами на 500 мл. Нуачо, какую еще посуду можно найти на кафедре химии?
Водица была приличного, ржаво-оранжевого цвета, с чудесными кусками непойми-чего со дна. Прелесть.
Мальчики подумали "А хер ли мы делаем?!"и решили воду просто слить, наклонив стойку.
Когда они собственно и стали наклонять ее, четыре из шести рук держали стойку и только две - трубы, и то, типа случайно.
Ровно полутора секунд скрежета металла по металлу им хватило, чтобы понять, что число рук следует поменять на противоположное.
Котенко радостно гладил пузо и любовался тем, как развлекаются его студенты. Я хотела подойти к нему, чтобы спросить, а что нам вообще делать-то, лабу к тому моменту мы досчитали. И почти прошла прямо рядом с баком. Заглянула.
Это не описать словами. На стенках слой ржавчины сантиметра два, на дне все четыре. А Котенко запретил нам уходить.
Он же вооружился бутылкой и стал, как бы это сказать, кидаться водой в бак. То есть движения бутылки были строго горизонтальные.
Мальчики тем временем развлекались тем, что пытались понять, что же такое с монтежю.
Один из них, работающий на этой кафедре, притащил моток какого-то провода. Второй, тоже работающий на кафедре, стал этот трос пропихивать в трубу, что крепится ко дну. И дошел аккурат до крана.
Тем времененм, пока один пихал трос в трубу, второй пытался эту трубу продуть с другого конца. Ртом. Вообще им принесли грушу, для этого занятия, но груша была где-то на 50 мл, крохотная совсем. Я сидела за партой и вместе с остальной группой наблюдала за этим цирком. Вполгососа предложила взять нормальные груши, 14 штук, вооружить ими всю группу и устроить аттракцион "Хоровод у елочки". Меня не послушали, к сожалению.
Тот, что с кафедры притащивший трос, с радостным гиканьем умчался в лаборантскую. Спустя пару минут мы лицезрели его довольную физиономию, весело пробежавшую мимо лаборатории по коридору с воплем "Где-то тут точно был разводной ключ!".
Мне сразу вспомнилась цитатка с баша:
375 (сохранена 2008-07-10 в 23:38)
Neirfy
блиа... я те про забор не рассказал?
Sinister
неа
Neirfy
да пздц... рядом садик раньше там всегда собирались все такое... ща там делали забор
Neirfy
сделали! ахуеть... цельный. ни одних ворот. седня ходил орал мужик с бумажками орал в телефон:
"у нас есть боргалка? как нет?!! а каким хуем я сюда ворота воткну?!"
Веселуха продолжалась. Котенко велел ставить стойку обратно вертикально. Мальчики стали поднимать ее, а из трубы, через которую они пытались продуть ржавчину, полилась чорная-чорная вода, залитая туда ранее
Нашли ключик, развинтили и сняли кран. У Котенко в этой же лаборатории нашелся точно такой же кран, только в разрезе и чистый, на нем он объяснил мальчикам, как собственно тот устроен.
Поняв, что против лома нет приема, тот, что второй снова вооружился тросом и с поистине похвальной настойчивостью стал пропихивать его в трубу.
Что видать возымело нужный эффект, при включении монтежю из трубы пошли пузыри, увлекающие за собой из трубы всю грязь.
Мальчики вновь схватились за химические стаканы. Вода была уже болотно-черная, переходящая в болотно-коричневую и болотно-зеленую.
После трех включений и последующих вычерпываний, Котенко посмотрел на них и на нас и сказал "Вы трое остаетесь с монтежю, а остальные собрались и ушли!".
А что нам, кабанам, собрались и ушли. На полчаса раньше срока.
Дописала. Веселая была лаба.