Лаба по ПАХТ.
читать дальше
Наша лаба заключалась в наблюдении за четырьмя цилиндрами с водой и пылью мела.
Один был особенный и три почти одинаковых. Одинаковые мы разобрали на троих, за главным следили вместе. Первый - главный, второй - Юле, третий - мой, четвертый - Насте.
Подходит лаборантка Наташа и спрашивает: "Ну что, разобрались с цилиндрами? Где какой?". Настя указывает на них по очереди: "Это главный, это Юлин, а это четвертый". Мне вспомнился момент из давнишнего выпуска КВНа, я не упустила случая его озвучить: "Я прочитал три книги: букварь, вторую и синюю".
В процессе наблюдения за цилиндрами время, через которое следует записывать результат, увеличивалось. Когда оно достигло 20-ти минут, девочки решили сыграть в морской бой. Расчертили, играют.
Подходит лаборантка Наташа, смотрит на цилиндры, спрашивает: "Как ваши успехи? Долго еще?". Ольчена: "Да так себе, Настя пока только трехпалубник убила!". Наташа засмеялась и ушла.
Мы разгадывали сканворд. Поскольку все уже закончили лабы, а считать бессмысленно, поскольку потом косяков еще четыре тысячи найдется.
За две минуты до действа подписали ознакомление с техникой безопасности, нам четко было сказано, что в лаборатори запрещено есть.
А у одногруппницы Марины было 2 пластиковых путыльки, сок и минералка, успешно опустевших. Она сидела за мной, так что я развернулась спиной к преподавательскому столу. А Котенко тем временем был в другом конце лаборатории. Подул сквозняк, и путыльки покачнулись и упали с характерным шумом. Все смеются, подходит Котенко и говорит: "Марашова!". Я повернулась, подняв лапки ладонями к нему, показывая, что это не я и вообще мне нечем греметь. "Тебе заняться нечем?". Я огляделась, все стойко делали вид, что заняты по уши, что-то пишут и считают. "Методичка есть, считай работу!". Я вздохнула, взяла листок с данными и стала вырисовывать сердечки прямо в таблице с результатами опыта.
Одногруппница Наташа рассказывает, что в соседнем здании есть вкусные песочные колечки с орехами, а Валя соглашается.
Ольчена - Ага, а потом орехи из зубоф выковыривать...
Наташа - Для этого берется жвачка, жуется, пока все орешки не вылезут, и выкидывается!)
Ольчена - Хммм... Ну не знаю, я предпочитаю ковыряцо в зубах когтями. Или скрепку металлическую разогнуть. Или еще можно скобку от степлера.
И только я хотела добавить про проволочку от проводов, - ну такую, какой их обычно закрепляют в скрученном состоянии - которую я недавно нашла, разогнула, сняла оплетку, засунула промеж зубоф, а потом полчаса не могла вытащить, как заметила на себе внимательнейший взгляд Котенко.
Он - Марашова, с тобой все нормально?
Ольчена - Да, а что такое?
Он - А мозг не задевает?
Я сразу вспомнила цитатку с баша.
xxx: Вот не пойму, что такое "сотрясение мозга"?
yyy: Ну, это когда могз стучится о стенки черепной коробки.
xxx: А почему когда я болтаю головой он не стучится???
yyy: Так он же маааленький. Пока долетит...
Ольчена - Да нет, он же маленький!
Котенко - Что-то ты разговорилась...
Ольчена - Ну вы спросили, я ответила.
Еще минут через десять, когда мы всоух обсуждали что-то, из дальнего конца лаборатории донесся его голос: "Марашова, раз уж Вы сегодня не настроены работать - идите домой!". И отпустил всю группу.
Мде =.=
И чего все Марашова да Марашова...
Потом мне подсказали, что это из-за случая на первом курсе.
Я очень не люблю, когда ко мне подкрадываются. В тот раз он подошел ко мне, а я его не видела, положил лапку мне на плечо и хотел что-то спросить, а я шарахнулась на полметра в сторону.
@темы:
мысли в моей голове,
нофости,
сессия, учеба и вообще